Раздутость истории о переводах и кешаутах на PokerStars

В преддверии введения сраных сундуков новой VIP-системы от PokerStars многие игроки банально ищут способы выплестнуть свою негатив и попинать монополиста, чем с удовольствием пользуются очень многие порталы. 

Кардмейтсы на мой взгляд всегда любили громкие клик-байные заголовки с весьма посредственным содержанием. Поэтому любой малейший инфоповод, раздувается в итоге до масштабов "PokerStars меняет правила переводов и вывода средств", из которого потом высасывается из пальца еще одна статейка в виде "Новые проблемы для игроков PokerStars".

Хотите действительно разобраться, где правда, а что является буйным плодом воображения автора? Поехали!

 Несуществующая проблема

"Вывести свой кровный депозит, как раньше, отныне вы больше не сможете. Ранее действовало правило, что выводить можно спустя 48 часов после последнего депозита."

Гениальный вывод, достойный бронзового призера специальной олимпиады. Представьте себе, это и пару лет назад нельзя было сделать!

Написать такое мог лишь человек, никогда не пытавшийся сделать депозит и вывести его через 48 часов. 

Знаете, что происходит в таком случае? Нет, вы нифига не получаете деньги на свой счет и все рассказы о мгновенный выводах и быстром саппорте разбиваются, как ваши мечты о заносе Sunday Million. 

Вместо вашего депозита, вы получаете письмо, в котором вас практически открытым текстом спрашивают, "какого это хрена вы делаете кешаут, не поиграв в нашем прекрасном покер-руме?", а по факту переписки и в зависимости от адекватности ваших ответов, вам вежливо намекнут, что деньги без игры вам выводят в первый и последний раз.

Так что уважаемые игроки, вы уже N-цать лет, как обязаны были отыгрывать ваши депозиты, вас просто носом в это не тыкали.

Любой покерист, который когда-нибудь прокручивал депозиты для получения VIP-статуса в Skrill знал, как о примерном курсе отыгрыша в районе 100 VPP за $1000 депозита, так и о том, как проверить остались ли ограничения и на какую сумму.

Считайте, что введением строчки Available to Withdraw вам просто упростили понимание и сделали систему прозрачной.

Ранее игроки могли выгодно использовать Старзы для того, чтобы не платить комиссию за вывод с электронных кошельков Skrill, NetTeller, WebMoney. 

Я вполне допускаю, что я мог банально не знать какой-нибудь хитровыебанной грамотной схемы перекачки бабла через Старзы в стиле Skrill -> Stars -> VISA, но одно я знаю точно.

Это всегда было запрещено!

Ни один покер-рум не хочет быть прямой станцией по перекачке финансов. Если они будут давать это делать, то лишь поимеют себе проблем в виде отмывания сомнительного бабла, за которое им потом еще и влетит.

Так что максимум, что сделали Старзы, так это просто прикрыли дыру в своей системе.

Старзы выработали целую систему, чтобы отнять ваши деньги, чтобы не дать вам уйти из рума просто так. Теперь регуляру микролимитов будет сложнее перекидывать свой банкролл между румами в попытке найти лучшие условия и более фишное поле. Это значит, что игроки будут держать деньги на ПокерСтарс исключительно под игровую сессию. 

Гениальный вывод, достойный в целом всего остального опуса. Игроки на PokerStars в целом делятся на 2 лагеря: первые банально держат там весь банкролл, играют ТОЛЬКО на Старзах и срать хотели на эти изменения, а вторые и так держат там лишь небольшую часть банкролла.

Да и как вы поняли из написанного выше в реальности нифига не изменилось. Я как-то не заметил, чтобы за последние 2 года эта система кому-то мешала, тем более как ни крути, а правила отмытия депозита у Старзов одни из наиболее лояльных к игрокам.

 Что реально изменилось в правилах Старзов?

Как ни крути, а тема возникла далеко не на пустом месте. Реальными изменениями стало введение правил отыгрыша и для внутренних переводов внутри Старзов.

Причина банальна и проста и хотя можно пытаться все валить на Старзов и говорить мол, "они просто жадные", "пытаются заставить игроков больше играть или проигрывать", но это будет все же весьма однобокий взгляд.

Есть и другая причина - слишком много игроков стало внаглую эксплойтить данную возможность. Ну а как знают все регуляры, если слишком явно эксплойтить лик, то даже последний олух это заметит и начнет вам отвечать. Вот и напросились.

Просто вспомните сколько тренеров, разработчиков софта и даже продавцов майнинга или водов с радостью принимали переводы на PokerStars. Я уж не говорю об огромном финансовом потоке бекинга и пари и различных мутных схем.

Да это неприятно и может в ряде случаев создать некоторые неудобства, но все далеко не так ужасно, как пытаются выставить это некоторые авторы:)

Всем удачных выходных!

Источник: мой пост

Понравилось 31
Комментарии
4
24 июн 2017, 19:07
0
Збс разложил все по полочкам, а то блять вечно на Старзы гонят по поводу и без повода, даже не разобравшись, в том, что на самом деле случилось. Чел хоть разобрался и норм написал тему. +1
Ответить
27 июн 2017, 0:20
0
Kesha, Разобрался))) я думаю многие реального косяка то непоняли еще))) делаешь депозит . выигрываешь в турнире 2.2 200 баксов для вывода доступно 2.2 только!! и прежде чем снять 200 будь добр отыграй их в спины казино что угодно!!!! я это лично так понимаю
Ответить
27 июн 2017, 7:01
0
Александр, спины и казино тут вообще ни при чем, можно отыгрывать депозит как в них, так и в покере. Покер-рум интересует лишь % рейка наигранный после депозита. Ну и ограничение идет именно на депозит, а не на выигрыш.
Ответить
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт
Другие статьи по теме
Инвестор игорной зоны “Азов-Сити” просит Путина ее не закрывать

Быть инвестором игорной зоны в России - штука неблагодарная. Ты вроде стараешься делать полезные вещи, но правительство так и норовит вставить тебе палки в колеса (или куда-нибудь поглубже). Именно это и произошло с Максимом Смоленцевым, одним из ведущим инвесторов зоны “Азов-Сити”.

Читать дальше ➝

Понравилось 53
Поделиться
0
Возвращение легендарного Forhayley спустя 2 года молчания

Спустя 2 года молчания, легендарный игрок Forhayley снова появился на просторах покерного комьюнити и поделился весьма сильным постом, в котором рассказал о причинах завершения своей покерной карьеры, высказал интересное мнение о деньгах, реальных ценностях, жизни в Нью-Йорке и многих других вещах.

Читать дальше ➝

Понравилось 38
Поделиться
1
PokerStars киданули игрока и за день изменили правила

Неприятная история приключилась с одним из белорусских игроков на PokerStars под забавным ником "tastemybanana". Его основной дисциплиной является игра в саттелитах. И на очередной серии SCOOP регуляр вновь вышел на поле битвы за заветными тикетами. Правда, на этой серии Pokerstars изменили политик...

Читать дальше ➝

Понравилось 29
Поделиться
1
Как хитрят покер-румы #1: Эффект больших чисел

Безусловно любой более менее крупный покер-рум никогда не будет обманывать или кидать вас в наглую, но тем не менее, даже крупнейшие комнаты не стесняются вводить игроков в заблуждение и пользоваться тем, что мало кто вникает в тонкости работы акций и правила покер-рума.

Читать дальше ➝

Понравилось 26
Поделиться
2
DohaPoker рум мошенник. Моя история игры

Кто не в курсе Doha Poker - это рум-мошенник вся история с которым разворачивалась ровно два года назад. Я был ее непосредственным участником. Некоторые нюансы с того времени я мог забыть и конечно у меня свой взгляд на всю эту историю который немного отличается от "официальной" версии развития соб...

Читать дальше ➝

Понравилось 25
Поделиться
0
ПОКАЗАТЬ ЕЩЕ
Рейтинг картинок
Еженедельный
5
4
3
2
1

Присылай смешные картинки, шутки и мемы на покерную тематику и выигрывай реальные денежные призы. Быстрые выводы призовых на твой кошелек.

ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ

Подарок за регистрацию
Любой из фирменных лейаутов и денежный бонус “Взамазка Money”.

  • ПОКЕР-РУМЫ
1,000 руб. в подарок за регистрацию
Кешбек до 40%
8.0
$88 в подарок
Бонус 100% до $400
9.0
Рейкбек до 52,5%
Бонус 100% до $500
8.5
До $50 сразу на счет
Бонус 100% до $827
7.0
Слабое поле игроков
Бонус 100% до €200
8.5
$30 за депозит
Бонус 100% до $600
7.0
Слабое поле игроков
Бонус 100% до $2500
8.0
Фикс рейкбек 30%
Бонус 200% до €1000
7.5
Фикс рейкбек 30%
Бонус 200% до $1000
7.5
Комментарии
31 авг 2019, 12:09
ну это лютая хрень
Жиза
30 июн 2019, 17:40
Просто огонь =D
Каждый раз... Снова и снова.
29 июн 2019, 19:57
JJs- хорошая рука🤣
Каждый раз... Снова и снова.
18 июн 2019, 12:19
У меня около 2,5 недель назад был кэшаут. Все честно
Все пропало!Взамазке не выплачивают $:(
2 июн 2019, 21:10
Задержки с выплатами, значит, были не спроста...
Как выглядит дверь эмоционального покериста